«

»

Окт 09

Календарно-тематический план: Математика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Математика              

на  2013-2014  учебный год

            1 Г       класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)    Таныгина Ольга Германовна 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

36ч.

36ч.

на 2-ю четверть

28ч.

28ч.

на 3-ю четверть

36ч.

36ч.

на 4-ю четверть

36ч.

33ч.

количество часов за год

136ч.

137ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

136ч.

137ч.

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство

Математика в 2 ч., 2013г., 10-е изд., авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., изд.Москва «Просвещение»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

«Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Рабочая тетрадь по матемаике.1кл.,2013г.,10-е издание, авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., изд.Москва «Просвещение»

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.Проблемное обучение.

ИКТ.

 

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

1

1

3.09

Счёт предметов

2

1

4.09

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева»

3

1

5.09

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

4

1

6.09

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

5

1

10.09

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?  На сколько меньше?»

6

1

11.09

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше(меньше)?».

Пространственные представления.

7

1

12.09

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметови групп предметов. Пространственные

и временные представления».

8

1

13.09

Закреплениепо теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

9

1

17.09

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

10

1

18.09

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

11

1

19.09

Число 3. Письмо цифры 3.

12

1

20.09

Числа 1, 2, 3. Знаки «+»,«–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

13

1

24.09

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

14

1

25.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковыепо длине».

15

1

26.09

Число 5. Письмо цифры 5.
16

1

27.09

Состав числа 5 из двух слагаемых.

17

1

1.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

18

1

2.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

19

1

3.10

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

20

1

4.10

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше),«=» (равно).

21

1

8.10

Равенство. Неравенство.

22

1

9.10

Многоугольник.

23

1

10.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

24

1

11.10

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

25

1

15.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

26

1

16.10

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

27

1

17.10

Число 10. Запись числа 10.

28

1

18.10

Числа от 1до 10. Закрепление изученного материала.

29

1

22.10

Сантиметр – единица измерения длины.

30

1

23.10

Увеличить на … Уменьшить на …

31

1

24.10

Число 0.

32

1

25.10

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

33

1

29.10

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

34

1

30.10

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

35-36

2

31.10, 1.11

Работа над ошибками.Итоговый

контроль.

37

1

12.11

Прибавитьи вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

38

1

13.11

Прибавить и вычесть 1.

39

1

14.11

Прибавить и вычесть число 2.

40

1

15.11

Слагаемые. Сумма.

41

1

19.11

Задача (условие, вопрос).

42

1

20.11

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

43

1

21.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

44

1

22.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

45

1

26.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од-ним множеством предметов).

46

1

27.11

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

47

1

28.11

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

48

1

29.11

Закрепление  изученного материала. Решение текстовых задач.

49

1

3.12

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

50

1

4.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

51

1

5.12

Сложениеи соответствующие случаи состава чисел.

52

1

6.12

Решение задач.

53

1

10.12

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

54

1

11.12

Закрепление изученного материала.

55

1

12.12

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

56

1

13.12

Работа над ошибками. Обобщение.

57

1

17.12

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

58

1

18.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

59

1

19.12

Задачина уменьшение числа на несколько единиц.

60

1

20.12

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

61

1

24.12

Закрепление изученного материала.

62

1

25.12

Задачи на разностное сравнение чисел.

63

1

26.12

Решение задач.

64

1

27.12

Прибавить и вычесть 4.Сопоставление и заучивание таблицы.

65

1

14.01

Решение задач. Закрепление пройденногоматериала.

66

1

15.01

Перестановка слагаемых.

67

1

16.01

Перестановка слагаемыхи её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

68

1

17.01

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

69

1

21.01

Закрепление пройденного  материала.Состав чисел в пределах 10.

70

1

22.01

Состав числа 10. Решение задач.

71

1

23.01

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

72

1

24.01

Связь между суммой и слагаемыми.

73

1

28.01

Связь между суммой и слагаемыми.

74

1

29.01

Решение задач.

75

1

30.01

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

76

1

31.01

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

77

1

4.02

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

78

1

5.02

Вычитание из чисел 8, 9.

79

1

6.02

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

80

1

7.02

Вычитание из числа 10.

81

1

11.02

Закрепление изученного материала.

82

1

12.02

Килограмм.

83

1

13.02

Литр.

84

1

14.02

Контрольная работа по теме «Сложениеи вычитание чисел первого десятка».

85

1

24.02

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

86

1

25.02

Название  и последовательность чисел от 10 до 20.

87

1

26.02

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

88

1

27.02

Дециметр.

89

1

28.02

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

90

1

4.03

Чтение и запись чисел.

91

1

5.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

92

1

6.03

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

93

1

7.03

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

94

1

11.03

Контрольная работа

95

1

12.03

Работа над ошибками.

96

1

13.03

Повторение. Подготовка к введениюзадач в два действия.

97

1

14.03

Решение задач.

98

1

18.03

Ознакомление с задачей в два действия.

99

1

19.03

Решение задач в два действия

100

1

20.03

Контрольная  работа по теме «Числа от 11 до 20»

101

1

21.03

Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток.

102

1

1.04

Сложение вида  + 2,  + 3.

103

1

2.04

Сложение вида + 4.

104

1

3.04

Сложение вида  + 5.

105

1

4.04

Сложение вида  + 6.

106

1

8.04

Сложение вида  + 7.

107

1

9.04

Сложение вида  + 8,  + 9.

108

1

10.04

Таблица сложения.

109

1

11.04

Решение текстовых задач, числовых выражений.

110

1

15.04

Закрепление изученного материала.

111

1

16.04

Проверка знаний.

112

1

17.04

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

113

1

18.04

Вычитание вида 11 – .

114

1

22.04

Вычитание вида  12 – .

115

1

23.04

Вычитание вида 13 – .

116

1

24.04

Вычитание  вида 14 – .

117

1

25.04

Вычитание  вида 15 – .

118

1

29.04

Вычитание вида 16 – .

119

1

30.04

Вычитание вида 17 – , 18 – .

120

1

1.05

121

1

2.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

122

1

6.05

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

123

1

705

Работа над ошибками в контрольной работе.

124

1

8.05

Закрепление изученного материала.

125

1

9.05

Закрепление изученного материала.

126

1

13.05

Закрепление изученного материала.

127

1

14.05

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

128

1

15.05

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

129

1

16.05

Закрепление изученного  материалапо теме «Сложение и вычитание до 20».

130

1

20.05

Закрепление изученного  материалапо теме «Сложение и вычитание до 20».

131

1

21.05

Закрепление материала  по теме «Решение задач в два действия».

132

1

22.05

Контрольная работа.

133

1

23.05

Работа над ошибками.

134

1

27.05

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

135

1

28.05

Закрепление.

136

1

29.05

Закрепление.

137

1

30.05

Закрепление.

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                                    государственным требованиям

(соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                                           

«      »                            20        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели