«

»

Окт 09

Календарно-тематический план: Окружающий мир

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине  Окружающий мир

на  2013-2014 учебный год

           1 Г       класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Таныгина Ольга Германовна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

18ч.

18ч.

на 2-ю четверть

14ч.

14ч.

на 3-ю четверть

20ч.

18ч.

на 4-ю четверть

16ч.

18ч.

количество часов за год

68ч.

68ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство

Окружающий мир в 2-ч., 2013г., 12-е издание, А.А.Плешаков, изд. М.:«Просвещение»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

«Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Рабочая тетрадь по окружающему миру.1кл.,2013г.,12-е издание, А.А.Плешаков, изд. М.:«Просвещение»

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.Проблемное обучение.ИКТ.

 

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

1.

1ч.

4.09

Вводный урок. Кто? Что?

2.

1ч.

5.09

Что у нас над головой?

3.

1ч.

11.09

Что у нас под ногами?

4.

1ч.

12.09

Что растёт на подоконнике?

5.

1ч.

18.09

Что растёт на клумбе?

6.

1ч.

19.09

Что это за листья?

7.

1ч.

25.09

Что такое хвоинки?

8.

1ч.

26.09

Что общего у разных растений?

9.

1ч.

2.10

Закрепление пройденного.Графический диктант.

10.

1ч.

3.10

Кто такие насекомые?

11.

1ч.

9.10

Кто такие рыбы? Проверка знаний.

12.

1ч.

10.10

Кто такие птицы? Практическая работа.

13.

1ч.

16.10

Кто такие звери?

14.

1ч.

17.10

Что такое зоопарк?

15.

1ч.

23.10

Проверка знаний.  Что окружает нас дома?

16.

1ч.

24.10

Что умеет компьютер?

17.

1ч.

30.10

Что вокруг нас может быть опасным?

18.

1ч.

31.10

Что мы знаем о нашей стране и своём городе (селе)?

19

1ч.

13.11

На что похожа наша планета?

20

1ч.

14.11

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

21

1ч.

20.11

Куда текут реки?

22

1ч.

21.11

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

23

1ч.

27.11

Откуда в наш дом приходит электричество?

24

1ч.

28.11

Откуда берётся снег и лёд?

25

1ч.

4.12

Практическая работа.

26

1ч.

5.12

Как живут растения?

27

1ч.

11.12

Как живут животные?

28

1ч.

12.12

Как ухаживать за кошкой и собакой?

29

1ч.

18.12

Как зимой помощь птицам?

30

1ч.

19.12

Как путешествует письмо?

31

1ч.

25.12

Откуда берётся и куда девается мусор?

32

1ч.

26.12

Откуда в снежках грязь?

33

1ч.

15.01

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

34

1ч.

16.01

Когда придёт суббота?

35

1ч.

22.01

Когда наступит лето?

36

1ч.

23.01

Закрепление пройденного.

37

1ч.

29.01

Где живут белые медведи? Практическая работа.

38

1ч.

30.01

Где живут слоны?

39

1ч.

5.02

Викторина «Где зимуют птицы?»

40

1ч.

6.02

Когда жили динозавры?

41

1ч.

12.02

Когда появилась одежда?

42

1ч.

13.02

Когда изобрели велосипеды?

43

1ч.

26.02

Проверка знаний по теме «Дни недели. Времена года».

44

1ч.

27.02

Урок-КВН. Когда ты станешь взрослым?

45

1ч.

5.03

Закрепление пройденного. Проверка знаний.

46

1ч.

6.03

Почему солнце светит днём, а звёзды – ночью?

47

1ч.

12.03

Почему на луне не живут люди?

48

1ч.

13.03

Почему идёт дождь и дует ветер?

49

1ч.

19.03

Почему звенит звонок?

50

1ч.

20.03

Почему радуга разноцветная?

51

1ч.

2.04

Почему их так назвали?

52

1ч.

3.04

Почему не нужно  рвать цветы и ловить бабочек?

53

1ч.

9.04

Почему в лесу нужно рвать цветы и ловить бабочек?

54

1ч.

10.04

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

55

1ч.

16.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56

1ч.

17.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

57

1ч.

23.04

Зачем мы спим ночью?

58

1ч.

24.04

Зачем строят корабли?

59

1ч.

30.04

Зачем нужны автомобили?

60

1ч.

1.05

Почему поезда такие длинные?

61

1ч.

7.05

Зачем нужны самолёты?

62

1ч.

8.05

Зачем летают в космос?

63

1ч.

14.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

64

1ч.

15.05

Как мы находили ответы на свои вопросы?

65

1ч.

21.05

Повторение изученного материала.

66

1ч.

22.05

Повторение изученного материала.

67

1ч.

28.05

Повторение изученного материала.

68

1ч.

29.05

Повторение изученного материала. Проверка знаний. Задания на лето.
.

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                                    государственным требованиям

(соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                                           

«      »                            20        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели