«

»

Окт 10

Календарно-тематический план: русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине русский язык           

на  2012-2013 учебный год

 3 Г       класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)    Таныгина Ольга Германовна 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

32

на 2-ю четверть

32

на 3-ю четверть

36

на 4-ю четверть

36

количество часов за год

136

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

136

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство

Русский язык. В 2ч. 2012г., 18-е изд., Рамзаева Т.Г.,изд. М.: «Дрофа»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

Русский язык. 2012, Рамзаева Т.Г. Утверждено Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.

Проблемное обучение.

Проектная деятельность.

Использование ИКТ.

 

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

Повторение (16 часов).

1

1

3.09

Повторение изученного материала во 2-ом классе. Речь.

2

1

4.09

Предложение. Повторение.

3

1

5.09

Текст – единица языка и речи.

4

1

7.09

Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия предметов (глаголы).

5

1

10.09

Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.

6

1

11.09

Имена собственные. Заглавная буква.

7

1

12.09

Однокоренные слова.

8

1

14.09

Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я.

9

1

17.09

Слово и слог. Перенос слов.

10

1

18.09

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

11

1

19.09

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк.

12

1

21.09

Разделительный ь. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

13

1

24.09

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слова и безударных гласных в двусложных словах.

14

1

25.09

Контрольный диктант.

15

1

26.09

Работа над ошибками.

 16

1

28.09

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

17

1

1.10

Восклицательные предложения.

18

1

2.10

Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений.

19

1

3.10

Обучающее изложение.

20

1

5.10

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

21

1

8.10

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

22

1

9.10

Упражнение в установлении связи слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения. Тест.

23

1

10.10

Предложение и словосочетание.

24

1

12.10

Обучающее сочинение.

25

1

15.10

Работа над ошибками. Закрепление изученного. Контроль знаний (тест).

26

1

16.10

Текст. Признаки текста. Тема текста.

27

1

17.10

Основная мысль текста. Заголовок текста.

28

1

19.10

Контрольное списывание.

29

1

22.10

Корень. Однокоренные слова (два признака однокоренных слов).

30

1

23.10

Словарный диктант. Написание корня в однокоренных словах.

31

1

24.10

Понятие об окончании и его роли в речи. Роль окончания и предлога в предложении.

32

1

26.10

Общее понятие о приставке и суффиксе.

33

1

6.11

Закрепление знаний о приставках и суффиксах как значимых частях слова.

34

1

7.11

Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффикса.

35

1

9.11

Наблюдение над значением приставок и их ролью в языке.

36

1

12.11

Контрольный диктант.

37

1

13.11

Работа над ошибками. Упражнения в подборе однокоренных слов. Тест.

38

1

14.11

Закрепление изученного материала.

39

1

16.11

Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне.

40

1

19.11

Проверка слов с парными согласными в корне.

41

1

20.11

Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова.

42

1

21.11

Упражнение в написании слов с парными согласными в корне.

43

1

23.11

Упражнения в правописании слов с парными согласными в корне слова.

44

1

26.11

Упражнения в правописании слов с парными согласными в корне слова. Тест.

45

1

27.11

Контрольный диктант.

46

1

28.11

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова.

47

1

30.11

Работа над ошибками. Закрепление.

48

1

3.12

Упражнение написания слов с парными согласными в корне слов.

49

1

4.12

Закрепление.

50

1

5.12

Безударные гласные в корне слова.

51

1

7.12

Правописание слов с проверяемыми гласными в корне слова.

52

1

10.12

Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и  способах проверки.

53

1

11.12

Работа над ошибками. Закрепление.

54

1

12.12

Упражнения в проверке безударных гласных.

55

1

14.12

Словарный диктант. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

56

1

17.12

Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё.

57

1

18.12

Слова с двумя безударными гласными в корне.

58

1

19.12

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

59

1

21.12

Слова, сходные по звучанию.

24.12

Правописание слов с безударными гласными.

60

1

9.01

Контрольный списывание

61

1

11.01

Работа над ошибками диктанта. Закрепление изученного материала

62

1

14.01

Закрепление изученного материала. Тест.

63

1

15.01

Контрольный диктант за 2четверть.

64

1

16.01

Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне. Повторение.

65

1

18.01

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными.

66

1

21.01

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

67

1

22.01

Проверка слов с непроизносимыми согласными. Тест.

68

1

23.01

Контрольный диктант.

69

1

25.01

Обобщение правил о правописании корня (о написании безударных гласных, парных и непроизносимых согласных).

70

1

28.01

Приставка – значимая часть слова. Правописание приставок.

71

1

29.01

Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова.

72

1

30.01

Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне. Тест.

73

1

1.02

Обучающее изложение.

74

1

4.02

Работа над ошибками. Правописание предлогов и приставок.

75

1

5.02

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

76

1

6.02

Написание слов с мягким и твёрдым разделительными знаками.

77

1

8.02

Контрольный диктант.

78

1

11.02

Работа над ошибками. Закрепление. Тест.

79

1

12.02

Понятие о частях речи. Местоимение как часть речи.

80

1

13.02

Части речи и члены предложения.

81

1

15.02

Обучающее сочинение.

82

1

18.02

Работа над ошибками. Обобщение о частях речи.

83

1

19.02

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и что? Имена собственные.

84

1

20.02

Обучающее изложение.

85

1

22.02

Род имён существительных.Род имён существительных в единственном и во множественном числе.

86

1

25.02

Обучающее сочинение.

87

1

26.02

Работа над ошибками. Определение рода имён существительных в косвенных падежах.

88

1

27.02

Родовые окончания имён существительных.

89

1

1.03

Контрольный диктант.

90

1

4.03

Работа над ошибками. Изменение имён существительных по числам.

91

1

5.03

Упражнение в изменении имён существительных по числам и определении рода. Тест.

92

1

6.03

Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении).

93

1

11.03

Упражнение в склонение имён

существительных и распознавании падежей.

94

1

12.03

Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в Им.п.

95

1

13.03

Упражнение в склонении имён существительных.

96

1

15.03

Контрольный диктант за 3 четверть.

97

1

18.03

Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных. Тест.

98

1

19.03

Обучающее изложение.

99

1

20.03

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

100

1

1.04

Упражнение в написании слов с шипящими на конце.

101

1

2.04

Понятие об имени прилагательном как части речи.

102

1

3.04

Словарный диктант. Связь имён прилагательных с именами существительными.

103

1

5.04

Прилагательные–синонимы и прилагательные–антонимы.

104

1

8.04

Обучающее сочинение-описание животного.

105

1

9.04

Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по родам.

106

1

10.04

Изменение имён прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

107

1

12.04

Изменение имён прилагательных по числам.

108

1

15.04

Контрольный диктант.

109

1

16.04

Работа над ошибками. Закрепление.

110

1

17.04

Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных во мн. числе.

111

1

19.04

Обобщение знаний об имени прилагательном. Тест.

112

1

22.04

Обучающее изложение.

113

1

23.04

Работа над ошибками. Понятие о глаголе как части речи.

114

1

24.04

Роль глаголов в предложении.

115

1

26.04

Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.

116

1

29.04

Употребление глаголов в прямом и переносном смысле.

117

1

30.04

Обучающее сочинение. Текст-рассуждение.

118

1

3.05

Работа над ошибками. Упражнение в определении числа глагола и изменении глаголов по числам.

119

1

6.05

Обучающее изложение.

120

1

7.05

Работа над ошибками. Понятие о временных формах глагола. Упражнение в определении времени глагола.

121

1

8.05

Неопределённая форма глагола. Изменение глаголов по временам.

122

1

10.05

Контрольное изложение.

123

1

13.05

Упражнение в определении времени глагола и изменении глагола по временам.

124

1

14.05

Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками.

125

1

15.05

Употребление и правописание частицы не с глаголами.

126

1

17.05

Упражнение в написании глаголов с частицей не. Закрепление изученного материала.

127

1

20.05

Повторение орфографических правил.

128

1

21.05

Обобщение знаний о предложении, тексте. Д/тест № 1.

129

1

22.05

Контрольное списывание.    Д/тест № 2.

130

1

24.05

Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. Правописание приставок. Д/тест № 3.

131

1

27.05

Итоговый контрольный диктант.

132

1

28.05

Работа над ошибками. Твёрдый и мягкий разделительные знаки.

133

1

29.05

Упражнение в написании корня слова. Д/тест № 4.

134

1

31.05

Словарный диктант. Повторение сведений о частях речи. Обогащение языка новыми словами.

135-136

2

Резервные уроки

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

14

1

25.09

Контрольный диктант

25

1

15.10

Контроль знаний (тест)

28

1

19.10

Контрольная работа  за 1 четверть

36

1

12.11

Контрольный диктант

45

1

27.11

Контрольный диктант

55

1

14.12

Словарный диктант

58

1

19.12

Контрольная работа за 2четверть

62

1

26.12

Контрольный диктант

69

1

21.01

Контрольный диктант

78

1

5.02

Контрольный диктант

90

1

26.02

Контрольный диктант

100

1

18.03

Контрольная работа за 3 четверть

109

1

10.04

Контрольный диктант

123

1

7.05

Контрольное изложение

133

1

24.05

Итоговая контрольная работа
КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                                    государственным требованиям

(соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                                           

«      »                            20        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели