«

»

Окт 09

Календарно-тематический план: Русский язык (Обучение письму)

         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Русский язык (Обучение письму)

на  2013-2014  учебный год

            1 Г       класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)    Таныгина Ольга Германовна 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

36ч.

35ч.

на 2-ю четверть

28ч.

28ч.

на 3-ю четверть

36ч.

37ч.

на 4-ю четверть

36ч.

35ч.

количество часов за год

136ч.

135ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

136

135ч.

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Инновация в образовательном процессе

 

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

Добукварный период

1

1

3.09

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма  (с. 4–5,пропись № 1)

2

1

4.09

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7)

3

1

6.09

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов(с. 8–11)

4

1

9.09

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров  (с. 12–13)

5

1

10.09

Письмо прямых наклонных линий(с. 14–15)

6

1

11.09

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху(с. 16–17)

7

1

13.09

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу (с. 18–19)

8

1

16.09

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу(с. 20–21)

9

1

17.09

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23)

10

1

18.09

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25)

11

1

20.09

Письмо линий с закруглением внизу
и вверху (с. 26–27)

12

1

23.09

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу (с. 28)

13

1

24.09

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху
(с. 29–30)

14

1

25.09

Строчная письменная буква а (с. 3, пропись № 2)

15

1

27.09

Строчная
и заглавная буквы а, А(с. 4)

16

1

30.09

Строчная
и заглавная буквы о, О
(с. 5)

17

1

1.10

Написание изученных букв(с. 6)

18

1

2.10

Строчная буква и (с. 7)

19

1

4.10

Заглавная буква И (с. 8)

20

1

7.10

Строчная буква ы (с. 9)

21

1

8.10

Закрепление написания изученных букв(с. 10)

22

1

9.10

Строчная буква у (с. 11)

23

1

11.10

Заглавная буква У (с. 12)

24

1

14.10

Закрепление написания изученных букв(с. 13)

Букварный период

25

1

15.10

Строчная буква н (с. 14)

26

1

16.10

Заглавная  буква Н(с. 15)

27

1

18.10

Строчная и заглавная буквы с, С (с. 16) 

28

1

21.10

Строчная и заглавная буквы с, С (с. 17) 

29

1

22.10

Строчная буква к (с. 18)

30

1

23.10

Заглавная буква К (с. 19)

31

1

25.10

Строчная буква т (с. 20)

32

1

28.10

Заглавная буква Т (с. 21)

33

1

29.10

Закрепление написания изученных букв(с. 22)

34

1

30.10

Строчная буква л (с. 23)

35

1

1.11

Заглавная буква Л (с. 24)

36

1

11.11

Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25)

37

1

12.11

Строчная буква р (с. 26)

38

1

13.11

Заглавная буква Р (с. 27)

39

1

15.11

Строчная буква в (с. 28)

40

1

18.11

Заглавная буква В (с. 29)

41

1

19.11

Закрепление написания изученных букв (с. 30)

42

1

20.11

Строчная буква е (с. 31)

43

1

22.11

Заглавная буква Е (с. 32)

44

1

25.11

Строчная буква п (с. 3, пропись № 3)

45

1

26.11

Заглавная буква П (с. 4)

46

1

27.11

Закрепление написания изученных букв (с. 5)

47

1

29.11

Строчная буква м (с. 6)

48

1

2.12

Заглавная буква М (с. 7)

49

1

3.12

Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8)

50

1

4.12

Строчная буква з (с. 9)

51

1

6.12

Заглавная буква З (с. 10)

52

1

9.12

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 11)

53

1

10.12

Строчная буква б (с. 12)

54

1

11.12

Заглавная буква Б (с. 13)

55

1

13.12

Строчная и заглавная буквы б, Б (с. 14) 

56

1

16.12

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 15)

57

1

17.12

Строчная буква д (с. 16)

58

1

18.12

Заглавная буква Д (с. 17)

59

1

20.12

Строчная и прописная буквы д, Д (с. 18)

60

1

23.12

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 19)

61

1

24.12

Строчная буква я (с. 20)

62

1

25.12

Заглавная буква Я (с. 21)

63

1

27.12

Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22)

64

1

13.01

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 23)

65

1

14.01

Строчная буква г (с. 24)

66

1

15.01

Заглавная буква Г (с. 25)

67

1

17.01

Строчная и заглавная буквы г, Г(с. 26) 

68

1

20.01

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27)

69

1

21.01

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 29)

70

1

22.01

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу (с. 28)

71

1

24.01

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
(с. 30)

72

1

27.01

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31)

73

1

28.01

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости.Буква ь в середине слова (с. 32)

74

1

29.01

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 3,пропись № 4)

75

1

31.01

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 4)

76

1

3.02

Строчная и заглавная буквы ш, Ш.Написание слов с сочетанием ши (с. 5)

77

1

4.02

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 6)

78

1

5.02

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук (с. 7)

79

1

7.02

Строчная и прописная буквы ж, Ж.Написание слов с сочетанием жи (с. 8)

80

1

10.02

Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление).Написание слов с сочетаниями жи – ши (с. 9)

81

1

11.02

Строчная буква ё (с. 10)

82

1

12.02

Строчная буква ё, после согласных (с. 11)

83

1

14.02

Заглавная буква Ё (с. 12)

84

1

24.02.

Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13)

85

1

25.02

Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14)

86

1

26.02

Строчная буква х (с. 15)

87

1

28.02

Заглавная буква Х (с. 16)

88

1

3.03

Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) (с. 17)

89

1

4.03

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 18)

90

1

5.03

Строчная буква ю (с. 19)

91

1

7.03

Заглавная буква Ю (с. 20)

92

1

10.03

Строчная и заглавная буквы ю, Ю (с. 21)

93

1

11.03

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 22)

94

1

12.03

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук (с. 23)

95

1

14.03

Строчная и заглавная буквы ц, Ц (с. 24)

96

1

17.03

Строчная буква э (с. 25)

97

1

18.03

Заглавная буква Э (с. 26)

98

1

19.03

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 27)

99

1

21.03

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29)

100

1

31.03

Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу (с. 28)

101

1

1.04

Строчная буква ф (с. 30)

102

1

2.04

Заглавная буква Ф (с. 31)

103

1

4.04

Буквы ь, ъ(с. 32)

Послебукварный период

104

1

7.04

Алфавит. Звуки и буквы

105

1

8.04

Слово, предложение, текст

106

1

9.04

Предложение и текст.

107

1

11.04

Главные члены предложения.

108

1

14.04

Восстановление деформированного текста.

109

1

15.04

Заглавная буква в словах.

110

1

16.04

Заглавная буква в кличках животных.

111

1

18.04

Понятие предлога.

112

1

21.04

Упражнения в написание предлогов.

113

1

22.04

Звуки и буквы. Сопоставление звуков и графических знаков.

114

1

23.04

Различие гласных и согласных звуков и букв.

115

1

25.04

Согласные и звуки и буквы.

116

1

28.04

Закрепление. Восстановление деформированного текста.

117

1

29.04

118

1

30.04

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

119

1

2.05

Оформление предложений в тексте

120

1

5.05

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

121

1

6.05

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

122

1

7.05

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

123

1

9.05

Слуховой диктант (15 мин)

124

1

12.05

Правописание безударных гласных в корне слова

125

1

13.05

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

126

1

14.05

Правописание  жи – ши

127

1

16.05

Правописание ча – ща, чу – щу

128

1

19.05

Правописание чк – чн, щн

129

1

20.05

Заглавная буква в именах собственных

130

1

21.05

Контрольное списывание(15 мин).Заглавная буква в именах собственных

131

1

23.05

Повторение изученного

132

1

26.05

Повторение изученного

133

1

27.05

Повторение изученного

134

1

28.05

Повторение изученного

135

1

30.05

Повторение изученного

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                                    государственным требованиям

(соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                                           

«      »                            20        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели