«

»

Янв 10

Карта наблюдения за динамикой развития обучающегося

Карта наблюдения

за динамикой развития обучающегося

ФИО______________________________________________________________

Параметры 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
  1. Социальное становление
Уверен в своих силах

Сотрудничает со своими сверстниками

Сотрудничает с учителями

Отстаивает свою точку зрения

Готов идти на контакт

Признает школьные правила

Работает независимо

       
  1. Индивидуальные склонности к учёбе
Способен довести выполненное задание до конца

Умеет слушать других

Способен следить за развитием чужой мысли

Задает уточняющие вопросы

Усидчив

Организован

Уверен в своих возможностях

Умеет самостоятельно работать

       
  1. Математика
Пишет цифры правильно

Понимает соотношения между величинами

Владеет вычислительными навыками

Решает задачи

       
  1. Умение читать
Способ чтения

Правильность чтения

Темп чтения

Читает с выражением

Понимает прочитанное

Определяет виды текста

Проявляет интерес, когда читает сам

 

 

       
  1. Умение слушать
Слушает внимательно

Следит за изложением

Проявляет интерес, когда ему читают

Умеет выделять главное

Устанавливает взаимосвязь между фактами и из развитием

       
  1. Умение говорить
Говорит ясно

Говорит законченными предложениями

Использует громкость, тон, темп как выразительные приёмы устной речи

Может рассказать истории, в т.ч.  из своего опыта

       
  1. Русский язык
Знать особенности русской графики

Характеризовать звуки речи

Выделять значимые части слова

Характеризовать части речи

Различать произношение и написание слов

Находить способ проверки написания слов

Списывать без ошибок несложный текст

Соблюдать нормы орфографии

Соблюдать нормы пунктуации

Уметь писать несложные диктанты

       

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели