«

»

Янв 10

Педагогическое представление

Педагогическое представление на ПМП — консилиум

 

Дата заполнения ______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________________

Дата рождения ________________________________________________________

Класс (группа) ________________________________________________________

Общее впечатление о ребенке:

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки: (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития):  ________________________________

______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-простран­ственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, осо­бенности внимания, памяти) ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития  учебных навыков. Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, уме­ний и навыков требованиям программы)  ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) _____________________________________________

______________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении, пересказ)______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, при письме под диктовку в творческих работах) ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плав­ность, запас слов, грамматическое и интонационно оформление) ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки  ____________________________________________

______________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает но­вые понятия, способы действия при минимальной помощи педа­гога, других учащихся) _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Подпись педагога (классного руководителя)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели